analytics

Аналитика: выпуск №1

Что то я совсем забросил блог, не хорошо это… Буду исправляться!

На днях задумался о том, что совсем не веду аналитику своих сайтов, ну то есть, как не веду — веду конечно, позиции проверяю, но не засекаю когда какое действие дало какой эффект. Будем исправлять!

Этой записью я решил открыть новую рубрику «Аналитика» и в ней буду периодически публиковать изменения на своих сайтах, чтобы знать какое действие было совершено. Позже опишу каждый из своих сайтов, чтобы кому то, кто это прочтет было понятно в общих чертах о чем речь.

«Сайт №1» — увеличению объема статей.

Всего на сайте опубликовано 20 статей, сайт сам по себе — неклассический МФА. При создании сайта я заказывал на него статьи по 2000 знаков, надо сказать, что с ними я получил достаточно неплохие позиции по многим запросам, но хочется же большего!

Заказал статьи по 5000 знаков каждая, говорят, что Гугл любит такие, надеюсь, что это так, проверим вместе!

Статистические данные на сегодняшний день (09.06.2015):

В среднем 60 уников в день, 120 просмотров, ПФ тоже на уровне. Скрин прилагаю.

2015-06-10_0135

 

Через 1-2 апа Яндекса отпишусь к чему привел этот эксперимент.

Автор

Антон Волик

Занимаюсь веб разработками последние 10 лет, за это время было много разных проектов, от маленьких до огромных. В настоящее время, по большей части, занимаюсь своими проектами - контекстными сайтами и сервисами, а так же, оказываю небольшие услуги всем желающим.

Аналитика: выпуск №1: 1 комментарий

  1. Ну и как успехи по этому сайту? Два месяца прошло, приличный срок чтобы провести повторный анализ и рассказать что делалось и какой дало эффект)
    Вот, например, такая картина по самому передовому из моих проектов за это время)

    За это время там опубликовано было около 50 страниц объемом в 2к знаков. Примерно по 1 в день. Ну и ниша довольно простая и трафиковая.

    Однако другой проект, совсем с другой, довольно сложной нишей, показывает тоже очень быстрый рост, когда на него регулярно, ежедневно постятся новые статьи. Причем не обязательно работать с какой то семантикой и.т.д — просто в адвего скупал статьи понравившиеся и постил их на сайт.
    Вот к чему приводит:

    Там где пики — это периоды ежедневного постинга статей. Прекращаешь постить новые статьи — трафик проседает, но все равно остается на более высоком уровне, чем изначально.
    Вот такие дела. Контент — король!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *